Участникам

Нужно участвовать!

Наша цель — ваш максимальный результат от участия в выставке HANDMADE-Expo  и получение всех преимуществ в продвижении на рынке art&hobby и в сегменте авторских изделий.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен реальной работой c целевой аудиторией выставки, которая дает ощутимый результат для каждого участника.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании заявить о себе, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Гарантированный трафик стенда

Регулярное обновление и увеличение базы профессиональных посетителей и масштабная рекламная компания обеспечивают многотысячную посещаемость выставки.

Удобная, признанная площадка

Для презентации продукции нужной целевой аудитории, установления прямых контактов производителей, дистрибьюторов с поставщиками, представителями розницы и конечными потребителями.

Высокая отдача от участия в выставке

Стабильно высокий показатель количества постоянных участников выставки уверенно заявляет об успешных результатах участия компаний в предыдущих выставках.

Посетители выставки

Руководящий состав компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей товарами для рукоделия, творческого хобби, детского творчества, сувенирной продукции, менеджеры по закупке специализированных магазинов, мастерские, представители интернет-магазинов, хобби школ, организаторы СП, мастера и частные лица, увлекающиеся творчеством и рукоделием.

Статистика

27 – 30 сентября 2017

Международный выставочный центр

Организаторы ПЦ “Украинский Подиум”

Количество участников — 303
Cписок участников»»

Количество посетителей – 17978

Участники

  • Мастера и мастерские — 62%
  • Территория бизнеса — 31%
  • Профильные СМИ — 4%
  • Услуги — 2%
  • Социальные проекты — 1%

Участники бизнес-экспозиции

  • Дистрибьюторы — 35%
  • Производители — 52%
  • Розница — 13%

Страны - участники

Exhibit_r

Количество участников

  • Постоянные
  • Новые

Участники бизнес-экспозиции

  • Постоянные участники — 67%
  • Новые участники — 33%

Участники экспозиции мастеров

  • Постоянные участники — 43%
  • Новые участники — 57%

Количество посетителей

Весна 2015, 11361 посетителей
Осень 2015, 14608 посетителей
Весна 2016, 16753 посетителей
Осень 2016, 16858 посетителей
Весна 2017, 17953 посетителей
Осень 2017, 17978 посетителей
Ukraine_1

Страны посетителей

Partic_r

Информация об интересах бизнес-посетителей осенней выставки 2017 года

Вышивка нитками 36.0%
Вышивка бисером 35.0%
Декорирование 32.8%
Элементы декора 32.7%
Аксессуары, бижутерия ручной работы 26.8%
Пряжа 26.3%
Декупаж 25.6%
Игрушки ручной работы 23.3%
Товары для детского творчества 22.8%
Вязанные изделия 22.8%
Другие виды вышивки 21.3%
Товары для пошива 21.0%
Дизайнерская одежда 20.8%
Этноизделия 19.3%
Вышивка лентами 19.2%
Рамы, багеты, оборудование для багеток 19.0%
Этно сувенир 18.2%
Живопись 18.1%
Бисероплетение 17.7%
Сувениры 17.6%
Керамика 17.2%
Валяние 17.1%
Этноодежда 16.4%
Скрапбукинг 15.6%
Флористика 15.5%
Пэчворк 11.9%
Лепка 11.9%
Резьба по дереву 11.6%
Мыловарение, натуральная косметика 10.9%
Стеклянные изделия 10.3%
Ткачество 9.8%
Оригами, квиллинг 9.8%
Батик 9.2%
Кружевоплетение 9.0%
Ковка 7.8%
Писанкарство 5.6%
Другие направления 2.6%

Цели бизнес-посетителей

Найти новых поставщиков 65%
Ознакомиться с тенденциями и новинками рынка Art & Hobby 62%
Осуществить оптовую закупку 40%
Встретиться с партнерами 37%
Участие в семинарах 30%

Впечатления участников

Мы работаем одновременно с сотнями людей, и здесь маленькая часть их впечатлений о работе с нами

«Виставка пройшла чудово. Наша компанія буде в подальшому приймати участь у HANDMADE-Expo»

Компания “MONPACIE”

«Сама выставка, место, атмосфера оставили потрясающее впечатление. Будем снова участвовать в осенней выставке. Спасибо организаторам»

Дом Бусин

«Виставка сподобалась. До нових зустрічей»

Король Леся. Мастерская “Дивні речі “

«Организация и проведение выставки на достойном уровне.»

Валентина Ивановна Гришина. Компания Абрис Арт

«Організація виставки проведена як завжди на високому рівні. До Харкова привезли тільки позитивні враження. Також можна сказати про досить велику результативність нашої експозиції на цьому заході. Дуже порадувала комфортна і творча атмосфера протягом всього заходу. Дякуємо за високий рівень організації, професіоналізм і відповідальність співробітників та сподіваємося на плідну співпрацю і надалі»

 Компания  “Картини бісером”

«Выставка хорошая, посетителей много, реклама есть, персонал отзывчивый и вежливый.»

Людмила Павленко. Народный бутик ТМ

«Спасибо огромное за качественно организованную и проведенную выставку. Успехов и процветания»

Светлана Овчар. Компания Чудесина

«Приймав участь перший раз. Хочу і вдруге прийняти участь)»

Рибак Вадим. MAVARY

«Дуже цікава і насичена враженнями виставка. Багато цікавого, нового. Бажаємо Вам рости і розвиватися ще більше»

Компания “Чарівна лелека”

«Виставка пройшла на високому рівні. Для нас, найкраща Ваша оцінка – це однозначне бажання приймати участь у виставці наступного разу!)»

Компания «Zarmìlka»

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка HANDMADE-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и с нетерпением ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

РАБОТА С ОРГАНИЗАТОРАМИ

√  Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.

√ До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.

√ Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.

 Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение мастер-классов, презентаций во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.

 Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, в соцсетях – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, конкурсы, предложения о сотрудничестве и т.д.

 Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ДО ВЫСТАВКИ

 Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.

 Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на скидку или подарок на Вашем стенде.

 Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.

 Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете.

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Организатор выставки предлагает Вам воспользоваться дополнительной возможностью продвижения Вашей компании с использованием различных рекламных ресурсов:

• размещение новости – анонса компании-участника выставки на сайте и в группах в соц.сетях – бесплатная услуга для всех участников выставки;
❗ Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте и в соцсетях – обязательно присылайте Ваш анонс, новость, презентацию Вашего участия в выставке, рекламные фотографии, предложения о сотрудничестве, новинки, конкурсы, акции во время выставки и т.д. Анонсы необходимо отправить до 19 февраля 2018. 
• размещение рекламного макета в печатном каталоге, логотип на схеме выставки;
• рассылка Вашего анонса (адресная с фактическими пригласительными и электронная) по собственной базе организатора;
• аудиореклама во время выставки.

РАБОТА ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ

 Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.

 Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).

 Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.

 Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.

 Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.

 Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

 Во время выставки не забудьте зачекиниться на мероприятии. Следите за хэштегом выставки #handmadeexpo в соцсетях и периодически размещайте свою информацию с тем же хэштегом. Мотивируйте посетителей также фотографироваться и чекиниться у Вас на стенде, поощряйте их приятными сюрпризами.

РАБОТА ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ

 В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.

 Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.

 Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.

√ Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия:

Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ ВЕСНА 2018

27.02.2018 (вторник) 16.00 – 20.00 Оформление экспозиции
20.00 – 21.00 Передача стенда под охрану
28.02.2018 (среда) 09.00 Снятие с охраны
10.00 – 18.00 Работа выставки
18.00 – 19.00 Передача стенда под охрану
01.03.2018 (четверг) 09.30 Снятие с охраны
10.00 – 18.00 Работа выставки
18.00 – 19.00 Передача стенда под охрану
02.03.2018 (пятница) 09.30 Снятие с охраны
10.00 – 18.00 Работа выставки
18.00 – 19.00 Передача стенда под охрану
03.03.2018(суббота) 09.30 Снятие с охраны
10.00 – 18.00 Работа выставки
18.00 – 20.00 Демонтаж, вывоз экспонатов