Участникам

Нужно участвовать!

Наша цель — ваш максимальный результат от участия в выставке HANDMADE-Expo  и получение всех преимуществ в продвижении на рынке art&hobby и в сегменте авторских изделий.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен реальной работой c целевой аудиторией выставки, которая дает ощутимый результат для каждого участника.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании заявить о себе, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Гарантированный трафик стенда

Регулярное обновление и увеличение базы профессиональных посетителей и масштабная рекламная компания обеспечивают многотысячную посещаемость выставки.

Удобная, признанная площадка

Для презентации продукции нужной целевой аудитории, установления прямых контактов производителей, дистрибьюторов с поставщиками, представителями розницы и конечными потребителями.

Высокая отдача от участия в выставке

Стабильно высокий показатель количества постоянных участников выставки уверенно заявляет об успешных результатах участия компаний в предыдущих выставках.

Посетители выставки

Руководящий состав компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей товарами для рукоделия, творческого хобби, детского творчества, сувенирной продукции, менеджеры по закупке специализированных магазинов, мастерские, представители интернет-магазинов, хобби школ, организаторы СП, мастера и частные лица, увлекающиеся творчеством и рукоделием.

Статистика

Страны - участники

Handmade_expo

26 — 29 сентября, 2018

Международный выставочный центр

Организаторы ПЦ «Украинский Подиум»

Количество участников — 263
Cписок участников»»

Количество посетителей — 16 758

Участники

  • Мастера и мастерские — 63%
  • Территория бизнеса — 32%
  • Профильные СМИ — 4%

Участники бизнес-экспозиции

  • Производители — 49%
  • Дистрибьюторы — 34%
  • Розница — 15%
  • Услуги — 2%

Страны - участники

44414599_2241537162756624_2371592614848757760_n

Количество участников

  • Постоянные
  • Новые

Участники бизнес-экспозиции

  • Постоянные участники — 77%
  • Новые участники — 23%

Участники экспозиции мастеров

  • Постоянные участники — 60%
  • Новые участники — 40%

Количество посетителей

Весна 2016, 16753 посетителей
Осень 2016, 16858 посетителей
Весна 2017, 17953 посетителей
Осень 2017, 17978 посетителей
Весна 2018, 14271 посетителей
Осень 2018, 16758 посетителей
Ukraine_1

Страны посетителей

44618644_306507576621847_5926056249928974336_n

Информация об интересах бизнес-посетителей осенней выставки 2018 года

Вышивка нитками 36%
Элементы декора 35%
Вышивка бисером 32%
Декорирование 30%
Сувениры 26%
Дизайнерская одежда 24%
Аксессуары, бижутерия ручной работы 23%
Игрушки ручной работы 22%
Декупаж 21%
Пряжа 21%
Товары для пошива 20%
Товары для детского творчества 20%
Другие виды вышивки 19%
Живопись 19%
Рамы, багеты, оборудование для багеток 19%
Украинский сувенир 19%
Вышивка лентами 18%
Этноизделия 18%
Флористика 18%
Бисероплетение 16%
Этноодежда 15%
Скрапбукинг 15%
Керамика 15%
Валяние 14%
Резьба по дереву 13%
Мыловарение, натуральная косметика 12%
Лепка 12%
Оригами, квиллинг 10%
Ковка 10%
Пэчворк 9%
Кружевоплетение 9%
Стеклянные изделия 8%
Батик 7%
Ткачество 7%
Писанкарство 5%
Другие направления 2%

Цели бизнес-посетителей

Ознакомиться с тенденциями и новинками рынка Art & Hobby 67%
Найти новых поставщиков 59%
Осуществить оптовую закупку 36 %
Встретиться с партнерами 36%
Участие в семинарах 26%

Направление деятельности компаний бизнес-посетителей

  • Продажа товаров для рукоделия, творчества — 41%
  • Продажа готовых изделий — 36%
  • Производство — 33%

Должности бизнес-посетителей

  • Директор, предприниматель, руководитель — 74%
  • Менеджер — 17%
  • Другой работник, принимающий решения — 5%
  • Дизайнер — 4%

Количество сотрудников в компаниях бизнес-посетителей

  • 3-10 сотрудников — 46%
  • 1-2 сотрудника — 29%
  • 11-49 сотрудников — 14%
  • больше 50 — 11%

Индивидуальные потребители на выставке

Приобрели товары для рукоделия и творчества 83%
Приобрели изделия мастеров и дизайнеров 49%
Ознакомились с новинками 65%
Посетили семинары и мастер-классы 29%
Вдохновились :)) 58%

Впечатления участников

Мы работаем одновременно с сотнями людей, и здесь маленькая часть их впечатлений о работе с нами

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка HANDMADE-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

Работа с организаторами

  • Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
    Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
    Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
    Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
    Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.
  •  До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.
  •  Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.
  • Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение семинаров и презентационных мероприятий во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.
  • Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, страницах мероприятия, включаем анонсы в Дайджест – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, предложения о сотрудничестве и т.д.
  • Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

Работа с клиентами до выставки

  •  Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.
  • Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на подарок на Вашем стенде.
  • Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях и на сайте, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.
  • Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете

Работа во время выставки

  • Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.
  • Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).
  • Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.
  • Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.
  • Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.
  • Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Работа после выставки

  • В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.
  • Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.
  • Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.
  • Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия: Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.