Участникам

Нужно участвовать!

Наша цель — ваш максимальный результат от участия в выставке HANDMADE-Expo  и получение всех преимуществ в продвижении на рынке art&hobby и в сегменте авторских изделий.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен реальной работой c целевой аудиторией выставки, которая дает ощутимый результат для каждого участника.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании заявить о себе, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Гарантированный трафик стенда

Регулярное обновление и увеличение базы профессиональных посетителей и масштабная рекламная компания обеспечивают многотысячную посещаемость выставки.

Удобная, признанная площадка

Для презентации продукции нужной целевой аудитории, установления прямых контактов производителей, дистрибьюторов с поставщиками, представителями розницы и конечными потребителями.

Высокая отдача от участия в выставке

Стабильно высокий показатель количества постоянных участников выставки уверенно заявляет об успешных результатах участия компаний в предыдущих выставках.

Посетители выставки

Руководящий состав компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей товарами для рукоделия, творческого хобби, детского творчества, сувенирной продукции, менеджеры по закупке специализированных магазинов, мастерские, представители интернет-магазинов, хобби школ, организаторы СП, мастера и частные лица, увлекающиеся творчеством и рукоделием.

Статистика

Участники

  • Мастера и мастерские — 63%
  • Территория бизнеса — 33%
  • Профильные СМИ — 3%
  • Социальные проекты — 1%

Участники бизнес-экспозиции

  • Дистрибьюторы — 40%
  • Производители — 46%
  • Розница — 14%

Участники бизнес-экспозиции

  • Постоянные участники — 75%
  • Новые участники — 25%

Количество участников

  • Постоянные
  • Новые

Участники экспозиции мастеров

  • Постоянные участники — 47%
  • Новые участники — 53%

География участников

Exhibit_2017

Количество посетителей

Весна 2015, 11361 посетителей
Осень 2015, 14608 посетителей
Весна 2016, 16753 посетителей
Осень 2016, 16858 посетителей
Весна 2017, 17953 посетителей

География посетителей

Информация об интересах бизнес-посетителей весенней выставки 2017 года

Вышивка нитками 33.6%
Декорирование 32.7%
Вышивка бисером 31.7%
Элементы декора 31.4%
Аксессуары, бижутерия ручной работы 25.4%
Декупаж 25.3%
Игрушки ручной работы 24.6%
Дизайнерская одежда 23.8%
Товары для пошива 23.8%
Пряжа 23.5%
Сувениры 22.8%
Этно сувенир 22.8%
Товары для детского творчества 21.6%
Другие виды вышивки 20.3%
Вязанные изделия 19.9%
Живопись 19.3%
Вышивка лентами 19.2%
Валяние 18.7%
Этноизделия 17.3%
Скрапбукинг 17.0%
Рамы, багеты, оборудование для багеток 17.0%
Флористика 15.9%
Бисероплетение 15.8%
Керамика 15.2%
Мыловарение, натуральная косметика 13.9%
Лепка 13.6%
Этноодежда 13.5%
Резьба по дереву 12.9%
Пэчворк 11.5%
Стеклянные изделия 11.5%
Оригами, квиллинг 9.5%
Кружевоплетение 9.5%
Ковка 9.5%
Ткачество 9.2%
Батик 8.2%
Писанкарство 6.6%
Другие направления 1.8%

Цели бизнес-посетителей

Найти новых поставщиков 67%
Ознакомиться с тенденциями и новинками рынка Art & Hobby 65%
Осуществить оптовую закупку 63%
Участие в семинарах 34%
Встретиться с партнерами 33%

Впечатления участников

Мы работаем одновременно с сотнями людей, и здесь маленькая часть их впечатлений о работе с нами

«Виставка пройшла чудово. Наша компанія буде в подальшому приймати участь у HANDMADE-Expo»

Компанія MONPACIE

«Сама выставка, место, атмосфера оставили потрясающее впечатление. Будем снова участвовать в осенней выставке. Спасибо организаторам»

Дом Бусин

«Выставка хорошая, посетителей много, реклама есть, персонал отзывчивый и вежливый.»

Людмила Павленко. Народный бутик ТМ

«Организация и проведение выставки на достойном уровне.»

Валентина Ивановна Гришина. Компания Абрис Арт

«Спасибо огромное за качественно организованную и проведенную выставку. Успехов и процветания»

Светлана Овчар. Компания Чудесина

«Приймав участь перший раз. Хочу і вдруге прийняти участь)»

Рибак Вадим. MAVARY

«Дуже цікава і насичена враженнями виставка. Багато цікавого, нового. Бажаємо Вам рости і розвиватися ще більше»

Компанія “Чарівна лелека”

«Виставка пройшла на високому рівні. Для нас, найкраща Ваша оцінка – це однозначне бажання приймати участь у виставці наступного разу!)»

Компанія «Zarmìlka»

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка HANDMADE-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и с нетерпением ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

РАБОТА С ОРГАНИЗАТОРАМИ

√  Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.

√ До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.

√ Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.

 Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение мастер-классов, презентаций во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.

 Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, в соцсетях – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, конкурсы, предложения о сотрудничестве и т.д.

 Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ДО ВЫСТАВКИ

 Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.

 Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на скидку или подарок на Вашем стенде.

 Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.

 Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете.

РАБОТА ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ

 Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.

 Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).

 Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.

 Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.

 Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.

 Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

 Во время выставки не забудьте зачекиниться на мероприятии. Следите за хэштегом выставки #handmadeexpo в соцсетях и периодически размещайте свою информацию с тем же хэштегом. Мотивируйте посетителей также фотографироваться и чекиниться у Вас на стенде, поощряйте их приятными сюрпризами.

РАБОТА ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ

 В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.

 Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.

 Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.

√ Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия:

Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.