Участникам

Нужно участвовать!

Наша цель — ваш максимальный результат от участия в выставке HANDMADE-Expo  и получение всех преимуществ в продвижении на рынке art&hobby и в сегменте авторских изделий.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен реальной работой c целевой аудиторией выставки, которая дает ощутимый результат для каждого участника.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании заявить о себе, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Гарантированный трафик стенда

Регулярное обновление и увеличение базы профессиональных посетителей и масштабная рекламная компания обеспечивают многотысячную посещаемость выставки.

Удобная, признанная площадка

Для презентации продукции нужной целевой аудитории, установления прямых контактов производителей, дистрибьюторов с поставщиками, представителями розницы и конечными потребителями.

Высокая отдача от участия в выставке

Стабильно высокий показатель количества постоянных участников выставки уверенно заявляет об успешных результатах участия компаний в предыдущих выставках.

Посетители выставки

Руководящий состав компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей товарами для рукоделия, творческого хобби, детского творчества, сувенирной продукции, менеджеры по закупке специализированных магазинов, мастерские, представители интернет-магазинов, хобби школ, организаторы СП, мастера и частные лица, увлекающиеся творчеством и рукоделием.

Регистрация на весеннюю выставку HANDMADE-Expo 2020 начнется во второй половине ноября. Присоединяйтесь к нам в соцсетях, будьте в курсе новостей

Статистика

Страны - участники

Handmade_expo

25 — 28 сентября, 2019

Международный выставочный центр

Организаторы ПЦ «Украинский Подиум»

Количество участников — 269
Cписок участников»»

Количество посетителей — 14 227

из 14 стран и всех регионов Украины

Участники

Состав участников

  • Мастера и мастерские — 67%
  • Территория бизнеса — 28%
  • Профильные СМИ — 5%

Состав участников бизнес-экспозиции

  • Производители — 51%
  • Дистрибьюторы — 22%
  • Оптово-розничные компании — 17%
  • Услуги — 5%
  • Постоянные
  • Новые

Участники бизнес-экспозиции

  • Постоянные участники — 76%
  • Новые участники — 24%

Участники экспозиции мастеров

  • Постоянные участники — 51%
  • Новые участники — 49%

Посетители выставки

Направление деятельности компаний бизнес-посетителей

  • Продажа товаров для рукоделия, творчества — 43%
  • Продажа готовых изделий — 33%
  • Производство — 24%

Страны посетителей

География посетителей из Украины

Тенденция к увеличению бизнес-посетителей из областей:

  • Киев — 36%
  • Киевская область — 26%
  • Другие области — 38%

Интересы бизнес-посетителей

Вышивка нитками 38%
Вышивка бисером 37%
Вышивка лентами 29%
Пряжа 29%
Дизайнерская одежда 28%
Декор 25%
Этноизделия 23%
Моделирование и пошив 22%
Этноодежда 21%
Товары для детского творчества 18%
Аксессуары, бижутерия ручной работы 17%
Керамика 17%
Рамы, багеты, оборудование для багеток 16%
Сувениры 15%
Живопись 14%
Игрушки ручной работы 13%
Валяние 13%
Бисероплетение 13%
Ковка 12%
Мыловарение, натуральная косметика 12%
Декупаж 11%
Пэчворк 10%
Скрапбукинг 10%
Резьба по дереву 9%
Кружевоплетение 9%
Флористика 8%
Ткачество 8%
Оригами, квиллинг 5%
Лепка 5%
Другие направления 3%

Интересы индивидуальных потребителей

Вышивка нитками 53%
Вышивка бисером 43%
Декор 34%
Аксессуары, бижутерия ручной работы 29%
Пряжа 28%
Вышивка лентами 24%
Игрушки ручной работы 21%
Товары для детского творчества 19%
Дизайнерская одежда 19%
Керамика 19%
Сувениры 18%
Этноизделия 16%
Декупаж 16%
Мыловарение, натуральная косметика 16%
Моделирование и пошив 15%
Этноодежда 15%
Живопись 15%
Валяние 14%
Бисероплетение 14%
Скрапбукинг 11%
Ткачество 11%
Рамы, багеты, оборудование для багеток 9%
Ковка 9%
Пэчворк 9%
Флористика 9%
Кружевоплетение 8%
Резьба по дереву 7%
Лепка 6%
Оригами, квиллинг 5%
Другие направления 5%

Цели бизнес-посетителей

Ознакомиться с тенденциями и новинками рынка Art & Hobby 82%
Найти новых поставщиков 73%
Встретиться с партнерами 65%
Осуществить оптовую закупку 40 %
Участие в семинарах 32%

Индивидуальные потребители на выставке

Приобрели товары для рукоделия и творчества 80%
Приобрели изделия мастеров и дизайнеров 57%
Ознакомились с новинками 68%
Посетили семинары и мастер-классы 32%
Вдохновились :)) 68%

Впечатления участников

Мы работаем одновременно с сотнями людей, и здесь маленькая часть их впечатлений о работе с нами

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка HANDMADE-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

Работа с организаторами

  • Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
    Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
    Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
    Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
    Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.
  •  До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.
  •  Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.
  • Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение семинаров и презентационных мероприятий во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.
  • Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, страницах мероприятия, включаем анонсы в Дайджест – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, предложения о сотрудничестве и т.д.
  • Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

Работа с клиентами до выставки

  •  Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.
  • Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на подарок на Вашем стенде.
  • Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях и на сайте, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.
  • Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете

Работа во время выставки

  • Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.
  • Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).
  • Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.
  • Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.
  • Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.
  • Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Работа после выставки

  • В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.
  • Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.
  • Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.
  • Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия: Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.